Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Верхний пост

Решил накатать верхний пост. Меня зовут Саша, мне 25 лет. Последние 3 года я живу в Москве, куда переехал из Владивостока сразу после окончания университета. Сейчас я работаю аналитиком в стартапе, очень близком к телекому (перешел туда из "Билайна").
Сначала в этом блоге я описывал свои первые месяцы жизни в Москве и отборы в разные международные компании, в которых принимал участие. Глядя на мои ранние посты, можно было сделать вывод, что я был очень ориентирован на карьеру. Так и есть. Вернее было. Сейчас уже пришло разочарование по этому поводу - мне абсолютно не интересна работа в офисе в стандартном ее понимании.
Теперь бОльшая часть моего свободного времени посвящена фитнесу, здоровью, питанию, короче околоспортивной тематике. Всю жизнь я занимался спортом: плавание, футбол, немного бегал. Сейчас я довольно активно играю в сквош, периодически бегаю (один-два раза в год - марафон и иногда что-то меньше, типа 5-10к) и сравнительно недавно начал тягать железо. Именно по этой причине блог превратился из карьерного в фитнесовый.

На сегодня главное мое спортивное достижение - реабилитация моего левого колена:

Вот так вот выглядела моя левая коленка несколько лет назад после операции. Естественно, мне запретили всякую вертикальную нагрузку. 24.09.13 !та-дам! я присел 122.5 кг 3 подхода по 5 раз ниже параллели (в нижней точке таз располагается ниже колена). Вес, конечно, для знающих товарищей смешной, но для меня это очень круто, ибо я отчетливо помню, как мне реально страшно было приседать вообще без веса буквально еще год назад.
Кстати лучше, чем сейчас, моя левая коленка не чувствовала себя никогда - приседания ниже параллели, получается, действительно гробят колени.

x_31b6bf87
x_a009cd62

Зачем вам читать мой блог:

1. Я много всего читаю на английском языке о питании и спорте. Обычно это докатывается до России с задержкой в 2-3-5 лет. Так что тут вы периодически можете видеть что-то новенькое и интересное.
2. Если вам интересна фитнес-тематика (или вы читаете сообщество ru_healthlife), то можете тоже смело меня добавлять - иной раз у меня бывает что-то полезное по тренингу и питанию в постах.
3. Я планирую в ближайшем будущем пробовать себя в фитнес-индустрии (иду учиться в ФПА). Вы можете мне в этом помочь (и себе заодно) - если есть какой-то вопрос (пускай глупый), ответ на который вас интересует, смело можете мне его задавать - в комментариях или в личных сообщениях. Если сходу ответ не знаю, буду искать, таким образом ликвидируя пробелы в своих знания. Win-win, как говорится.

Вот. Добро пожаловать

Мешок с песком

Недавно обнаружил, что у нас в зале есть сэндбэги (мешки с песком). Прикольная, оказалось, штука. Взвесил - 52кг. Надо сказать, что взваливание на плечо - не такая уж простая задача. В итоге использую так:

1. закидываешь его себе поперек пуза (руками держишь скрещенными в замок на груди) и идешь так до победного. Это в один день.
2. в другой: закидываешь его себе на плечо и идешь пока можешь. затем меняешь плечи (поясница и косые очень хорошо отваливаются). в этот же день бегаю с мешком на плечах, но это особой усталости не дает, попробую подольше это делать.

Штангетки

Померил я в субботу штангетки от Reebok для Кроссфита. Они охуенны. Я протестировал в них присед прям в магазине - существенно комфортнее. Снял, надел свои ботинки, попробовал присесть - порвал, твою мать, штаны между ног. Мне уже и не смешно - это третьи штаны в этом году, что у меня или стерлись или порвались между ног.
В общем, я очень хочу штангетки теперь. Прям очень. Буду, скорее всего, заказывать (у нас на ламоде естественно такого нет) в загранице, с размером бы не пролететь.

Кстати. А кто-нибудь что-то может сказать про олдскульные "советские" штангетки с деревянным каблуком? Они существенно дешевле стоят всего остального - в чем подвох?